Вы здесь: Главная > ИНТЕРНЕТ И СЕТИ > Исправляем ошибку входа в Skype

Исправляем ошибку входа в Skype

Пользователь забыл свой пароль в Skype. Не будем судить его строго, так как он пользуется программой редко и, поэтому, чтобы не загружать процессор своего ноутбука убрал ее с автозагрузки. Хотя, конечно, мог бы оставить галочку «Автоматическая авторизация при запуске Skype».

Ну ладно. Восстановление пароля через специальную форму на сайте сервиса не вызывает особых трудностей. Единственным условием при этом является знание E-mail адреса, который был использован при регистрации аккаунта Skype. Пароль был успешно восстановлен, но неприятности на этом не закончились. При входе в свой аккаунт программа сообщила, что данный пользователь уже в сети и не пустила дальше.

Не помогли выход из программы Skype (Рис.2) и даже перезагрузка компьютера. Чтобы исправить ошибку нам придется по новой создать свой профиль, предварительно сохранив (переименовав) и удалив существующий. Для этого:

-Выходим из Skype по правому клику в системном трее. Чтобы убедиться, что процесс Skype действительно закрыт заходим в «Менеджер задач», нажав одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc. Далее открываем вкладку «Процессы» и ищем процесс Skype.exe. Если он присутствует в списке, завершаем его (Рис.3);

-Находим директорию локального профиля Skype. Для этого выполняем команду «Выполнить» (Пуск -> Выполнить или Win+R) и, вставив в окошко значение «%APPDATA%\Skype» без кавычек, нажимаем клавишу Enter. Мы попадаем в папку, где находятся все профили пользователей Skype, аккаунты которых хоть раз запускались на этом компьютере (Рис.4). Папка находится по следующему адресу:

1) в Windows XP:

...\Documents and Settings \имя пользователя в системе \Application Data\Skype \имя пользователя Skype\

2) в Windows 7 или Windows Vista:

...\Users\имя пользователя в системе\AppData\Skype\имя пользователя Skype\

-Удаляем всю папку нашего профиля, предварительно сохранив ее в другом месте. Чтобы сохранить историю сообщений, Вам обязательно надо будет сохранить файл main.db. В последствии Вы сможете вернуть его обратно в папку с именем, соответствующим вашему логину Skype. Кстати, папку с профилем можно не удалять, а просто переименовать.

-Заходим в Skype под своим именем.

Чтобы получить доступ к истории переписки, сохраненной до удаления профиля, можно воспользоваться бесплатной утилитой SkypeLogView. Программу можно скачать с официального сайта Microsoft или с виртуальной флешки системного администратора (Programs with a blog\Internet\SkypeLogView.zip). Она позволяет извлечь из профиля Skype историю текстовой переписки, историю передачи файлов и детали входящих и исходящих вызовов. Полученные данные можно будет легко экспортировать в файлы text, html, csv или xml форматов.

Для этого:

-выбираем папку с журналами, то есть папку с архивным файлом main.db;

-заходим в меню «Options» и выбираем необходимые для сохранения параметры;

-выделяем необходимые строки и сохраняем их в одном из предложенных форматов (Рис.6).

Популярность: 17%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

3 комментария к “Исправляем ошибку входа в Skype”

  1. Grigoriy пишет:

    Всегда с интересом читаю Ваши посты.

    Но вот проблема .Ни разу по ссылке не смог попасть на виртуальную флешку.

    В данном случае не смог скачать оттуда SkypeLogView.

    Забивал в поиске ,также безрезультатно.

    С уважением .Григорий

  2. Grigoriy пишет:

    Разобрался!:-))

    В тексте ссылка на флешку не идет.

    А в рассылке (совет 147) идет.Спасибо

    Все скачал.Возьмем на заметку.Пока не произошло.Но осведомлен значит вооружен.: -))

  3. Один пишет:

    Спс, проблема решена

Оставьте комментарий