Вы здесь: Главная > ИНТЕРНЕТ И СЕТИ > Ошибка 711 при подключении к интернет через беспроводный модем 3g

Ошибка 711 при подключении к интернет через беспроводный модем 3g

На Windows 7 при подключении к интернет через беспроводный модем Megafon HUAWEI Mobile Connect 3G выдает ошибку 711 с сообщением:
«Не запущена служба управления подключениями удаленного доступа»
В FAQ для Windows 7 рекомендуют примерно следующее:
Устранение «Ошибки 711»

Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.

Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
-Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
-Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
-Диспетчер подключений удаленного доступа
-Телефония.

Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.  

Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование.

Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.

На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.

Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.

Результат нулевой, т.е. при ручном включении указанных выше служб выскакивает другая ошибка 1068.

Решение проблемы было найдено следующим образом:
1. С помощью программы  Unlocker 1.9 переименовал папку C:\Windows\System32\LogFiles в C:\Windows\System32\LogFiles.old
2. Перезагрузился. Если все сделано правильно, подключение к Интернет произойдет без каких либо проблем.

Да, кстати, эту и другие программы с блога Вы можете скачать совершенно бесплатно подписавшись на виртуальную флешку системного администратора.

Популярность: 33%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

17 комментариев к “Ошибка 711 при подключении к интернет через беспроводный модем 3g”

  1. Юлий пишет:

    Большое спасибо! Эта новость меня выручила!

  2. Дмитрий пишет:

    Спасибо! И мне помогло!

  3. fommeg пишет:

    Помогите! Что может периодически блокировать работу линии Lan роутера, из-за чего не работает интернет. хотя по линии WiFi роутера интернет есть всегда. На системном блоке установлена операционная система- Windows 7. Для восстановления работы интернета приходится заходить на сайт настроек роутера и заново там обновлять настройки линии Lan. Как устранить эту напасть. Местные специалисты по IP связи не могут помочь, сделав по их мнению все: переустановили операционку, обновили сетевую карту, поменяли роутер, заменили разъем коннектора, установили другой антивирус- Касперского.

  4. 126315 пишет:

    спасибо, 2 часа потратил

    оказалось сам виноват, повырубал кучу «ненужных служб» по советам по «оптимизации системы», Диспетчер подключений удаленного доступа оказалась среди них

  5. Ольга пишет:

    У меня, кстати, тоже создалась новая папка Logfiles. А проблема осталась. Все службы, перечисленные выше, я переключила на «вручную». Тоже не помогло. И что дальше? Переустановка системы?

  6. С. пишет:

    Открыла ПУСК,ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ...А дальше у меня есть просто СИСТЕМА,а не СИСТЕМА И ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Нажала на СИСТЕМУ- никакого администрирования там нет. ЧТО делать?

  7. проза пишет:

    ещё ошибка 1068 выходит при попытке включении служб.

Оставьте комментарий