Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Эмоциональный автомобиль от Toyota

Эмоциональный автомобиль от Toyota

Мы все уже привыкли, что на дорогах водители обычно не стесняются в выражении своих эмоций. Чего уж таить, ведь у самих иногда срываются «крепкие» словечки и неприличные жесты в ответ хамскому поведению очередного «шумахера». Специалисты японской корпорации Toyota решили, что автомобиль тоже может выражать настроение своего владельца. На Токийском автосалоне компания представила концепт уникального автомобиля, способного изменять цвет кузова в соответствии с настроением человека.

Toyota FV2 анализирует настроение человека на основе эмоций, голоса и стиля вождения водителя, меняющихся при изменении его настроения. Автомашина также может распознавать голос владельца и даже общаться с ним. На FV2 не предусмотрен руль, так как управление направлением движения производится наклонами тела водителя.

Встроенная система дополнительной реальности создает на лобовом стекле автомобиля проекцию дорожной ситуации, позволяя тем самым максимально информировать водителя, не допуская создания аварийных ситуаций. Концепт работает на топливных элементах на основе водорода. Компания Toyota предполагает начать производство коммерческих моделей водородных авто уже после 2015 года.

По словам менеджера компании Такео Мориаи такие автомобили ориентированы прежде всего на будущее поколение потребителей, которые с малых лет приобщаются к высоким технологиям. Многие из использованных в концепте технологий пока находятся только в стадии развития, но они показывают каким видит компания Toyota будущее автомобилестроения.

Вы задумываетесь над тем, как обеспечить офис или дом чистой питьевой водой. Пурифайер для воды сделает ее получение удобным из любого источника, предоставив возможность пользоваться охлажденной и горячей водой в любой момент. Интернет- магазин UkrWater доставляет пурифайеры по всей Украине. Берегите свое здоровье!

Популярность: 3%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий