Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Каникулы для спамеров

Каникулы для спамеров

Первый месяц нового 2012 года порадовал нас не только многочисленными праздниками, но уменьшением количества вредоносных вложений в почтовых сообщениях в Рунете. Согласно отчету лаборатории Касперского об активности спамеров, количество таких вложений за первый месяц в Рунете снизилось на 11% и по этому показателю мы переместились с 1-го места сразу на 10-е, уступив это не очень почетное первенство США (-2%). Такое положение дел на самом деле связано с продолжительными новогодними каникулами, когда деловая активность в нашей стране снизилась.

Кстати, свое свободное время вы неплохо можете провести, занимаясь покупками. Интернет-магазин электроники «Cheap Bay» предоставит на Ваш выбор  множество полезных и недорогих вещей для себя или в подарок друзьям.

Неплохо обстоят дела  у нас и по распространению почтового мусора, так как за прошедший месяц мы «сдали» свои позиции и снизились в рейтинге спамеров с 14-й на 17-ю строку, хотя и увеличили свой вклад на 0,05%.

По словам старшего спам-аналитика «Лаборатории Касперского» Марии Наместниковой все эти тенденции действительно связаны с продолжительными новогодними каникулами и уже во второй половине января спам-поток немного вырос и сохранится на этом уровне ближайшие два месяца. Продолжительные каникулы сказались на увеличении партнерского спама, доля которого сейчас составляет около 35%, и скорее всего с середины весны этот показатель будет расти и дальше.

Спам (spam) — массовая рассылка коммерческой, политической или другой рекламы лицам, не выражавшим желания их получать.

В тройке лидеров стран-распространителей спама, как и прежде, находятся Индия и Индонезия, которые поделили между собой первое и второе места соответственно. К ним присоединилась Южная Корея, которая поднялась с 5-й позиции.

По данным, полученным с помощью облачной системы мониторинга угроз Kaspersky Security Network, позволяющей осуществлять автоматизированные сбор информации обо всех попытках заражений, больше всего переходов (65%) совершается по поддельным (фишинговым) ссылкам из почтовых клиентов. Доля прямых переходов из браузеров, включающих как переходы из социальных сетей, так и  из Web- интерфейсов электронной почты, составляет всего 26%.

Популярность: 7%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий