Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Короткий номер центра поддержки госуслуг

Короткий номер центра поддержки госуслуг

В сотовых сетях на всей территории Российской Федерации заработал короткий номер для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по номеру «115» абоненты таких российских мобильных операторов, как ВымпелКом, МегаФон, МТС, Ростелеком и другие, смогут получить круглосуточно техподдержку по работе портала государственных услуг. Например, позвонив по короткому номеру можно узнать статус прохождения своего заявления или график работы интересующих государственных или муниципальных органов. Если Вы еще не зарегистрированы на портале, то единая служба поддержки поможет Вам сделать это.

Это чем-то похоже на онлайн чат для сайта, когда оператор в режиме реального времени помогает посетителю ориентироваться на виртуальном ресурсе, но гораздо масштабнее. По данным министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в прошлом году треть граждан нашей страны, которые пользуются государственными услугами, получили их в электронном виде. А число всех зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг уже превысило 7,1 миллионов человек. Согласно Указу Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должна быть не менее 70 процентов.

Следующим шагом развития государственных услуг должна стать возможность переадресации звонка гражданина из службы поддержки в тот орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает эту услугу в электронном виде.

Популярность: 5%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий