Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Магазин для Одноклассников

Магазин для Одноклассников

В популярной в нашей стране социальной сети Одноклассники появился новый web-сервис «Магазины», разработанный совместно с проектом «Товары Mail.Ru» и предназначенный, как Вы уже поняли, для создания собственного каталога товаров как для частных предпринимателей, так и для крупных интернет-магазинов. Сервис пока что находится в режим бета-тестирования, но принять участие в нем может каждый желающий.

По словам руководителя социальной сети, Ильи Широкова, около 200 тысяч предпринимателей уже используют Одноклассники в качестве инструмента для распространения информации о своих товарах. Наверняка многие уже встречали профили по продаже духов, нижнего белья  или аксессуаров, например, предлагающие купить кошелек женский и так далее. Основным преимуществом магазинного сервиса внутри социальной сети является «вирусное распространение» информации за счет высокой активности пользователей. Для большей стимуляции этой активности будут введены кнопки «Я хочу» и «У меня есть».

Если сам сервис будет доступен бизнесменам бесплатно, то за его реальное использование они будут выплачивать социальной сети 3% от общей стоимости приобретенных пользователями товаров, но не менее 500 рублей. В дальнейшем планируется внедрить функцию оплаты покупок онлайн. В настоящий момент пользователи могут оплатить покупки наличными при доставке курьером или наложенным платежом. Безналичный способ доступен только заключившим договор на прием платежей с платежной системой Деньги@Mail.ru.

Чтобы создать свой магазин на Одноклассниках, необходимо быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, иметь учетную запись и свою группу в социальной сети.

Господин Широков уверен, что крупные интернет-магазины обязательно откроют свои магазины внутри «Одноклассников», так как дневная аудитория сети насчитывает около 40 миллионов пользователей и такой статистикой может похвастаться не каждый интернет-магазин. В то же время его уверенность разделяют не все. Например, по словам руководителя группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова прямые продажи в социальных сетях пока идут плохо. Похожий сервис уже запускался еще в 2010 году «ВКонтакте» и назывался «Желания». Услуга была закрыта пару лет назад из-за низкой популярности.

Популярность: 4%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий