Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Ожившая реклама Windows 8

Ожившая реклама Windows 8

Выпущенная в конце октября операционная система Windows 8 хоть и показала неплохой старт, но в сравнении с показателями Windows 7 за сопоставимый период, эти данные выглядят довольно скромно.

Как известно, купить Windows 8 можно в 140 странах и на 37 языках, в том числе, естественно, и в нашей стране. Российские пользователи могут купить «профессиональную» версию Windows 8 за 2190 рублей при покупке коробочной версии или за 1290 рублей в случае приобретения электронного ключа через интернет. Владельцам предыдущей системы Windows 7 переход на новую операционную систему обойдется в 469 рублей.

По результатам опросов независимых аналитиков среди интернет-пользователей выявилось, что большая их часть в курсе релиза Windows 8 и особенностей этой операционной системы, но пока не торопятся переходить на нее. Аналитики говорят, что новой операционной системе явно не хватает рекламы и тот мягкий старт продаж, что был показан за первые недели — прямое следствие этого.

Даже при продвижении интернет ресурсов для получения отличных результатов нужна своя эффективная стратегия, например, стратегия при покупке ссылок, которая, кстати, хорошо реализована на сервисе Rookee.  В компании Microsoft, конечно же, понимают необходимость более агрессивной рекламной компании и, буквально на днях заявили, что намерены потратить от одного до полутора миллиарда долларов на рекламу Windows 8. И кое что в этом направлении уже делается.

Да, кстати, если Вы пришли на блог в поисках композиции австралийской певицы Lenka (настоящее имя Lenka Kripac) — Everything At Once, то можете ее совершенно бесплатно скачать отсюда. Кроме этого, на виртуальной флешке системного администратора Вы найдете удивительный сборник инструментальной музыки, сборник популярной музыки зарубежной и нашей эстрады прошлых лет и многое другое.

Ну ладно, продолжим. В столице Норвегии провели необычную и очень эффектную рекламную акцию, как бы символизирующую как новая операционная система разрушает барьеры. Компания наняла известную норвежскую группу Datarock, построила поддельный дом и поместила живую иконку с рабочего стола Windows 8 на асфальте перед этим домом.

При случайном наступании прохожим на светящийся живой блок, музыка в доме становится громче, а когда человек становится на него и ждёт, активируется настоящее представление. Стена дома падает прямо перед прохожим, и весь окружающий его мир мгновенно меняется: люди вокруг танцуют и поют. Но через некоторое время всё возвращается на круги своя.


Популярность: 4%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Один комментарий к “Ожившая реклама Windows 8”

  1. Злой лысый дядька пишет:

    Натуральный «балаган-лимитед» ... Сколько говёшку не рекламируй, конфеткой она всё равно не станет. Виндовозники ничего не хотят делать, чтобы прислушаться к пожеланиям пользователей (вернее делают вид, что прислушиваются). Ну, вернут кнопку Пуск, только вот привычного меню там не будет. Это выглядит, как форменное издевательство, потому что копья ломались не из-за отсутствия кнопки, как таковой, а именно из-за привычного меню. Ну, система сразу станет грузится в рабочий стол. И что это изменит? Концепция-то остаётся прежней. Всё по-прежнему делается через пятое колено, через их долбаные углы.

    В топку это убожество!

Оставьте комментарий