Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

Статья создана специалистами студии поискового маркетинга Семантика Воронеж voronezh.semantica.in.

Региональное продвижение сайтов

Сегодня не может быть собственного бизнеса без представляющего его сайта в Интернете. Однако содержание сайта — это вопрос глубоко вторичный, потому как главное — место в выдачах поисковиков. Даже самый совершенный по дизайну и контенту сайт никто никогда не найдет, если он будет расположен на 40-й странице Гугла.

Продвижение сайтов — то, во что вкладываются разумные люди. Продвижение сайтов в регионах имеет свои тонкости и нюансы.

Самые популярные поисковики Яндекс и Гугл уже давно стали геозависимыми, то есть если Вы находитесь в Москве, то сайты Вам в первую очередь будут выдаваться московские, а если в Харькове, — харьковские. Этот алгоритм сам по себе очень удобен, так как если житель столицы, например, захотел записаться на курсы ландшафтного дизайна или сходить в парикмахерскую, скорее всего эти услуги надо будут ему именно в его городе. Однако есть и геонезависимые запросы (например, «символика розенкрейцеров»), и рейтинг по ним не будет иметь привязки к регионам.

Для того, чтобы поиск велся успешно, надо привязать свой сайт к тому или иному региону. Большинство владельцев сайтов хочет привязать свой ресурс сразу к нескольким регионам, что успешно могут осуществить наши специалисты по Вашему заказу.

В первую очередь поисковые роботы обращают внимание на доменное имя и доменную зону. Например, для России будет характерно обозначение — RU, для Беларуси - BY, для Украины — UA, для Казахстана — KZ, для Германии — DE, для Франции — FR и так далее.

Сайт на национальном языке — это тоже отличный способ заявить о своей региональной принадлежности.

Хостинг тоже играет огромную роль. Поисковики часто привязывают сайты к регионам, на хостингахкоторых они физически расположены. Так что если Ваш бизнес находится в Москве, то и размещать его лучше на московских серверах, а если в Минске, то на минских. Для России существует, однако, некоторая проблема из-за того, что хостинг расположен по большей части в Москве или Санкт-Петербурге. Российские сайты лучше там и размещать, и больше внимания при этом уделять другим факторам поисковой оптимизации.

Для того, чтобы со 100%-й вероятностью назначить сайту нужный регион, надо зарегистрировать его в глобальных каталогах Dmoz.org и Яндекс-Каталог. Гугл может сделать вывод о регионе Вашего сайта, основываясь только на любимом им Dmoz.org. Так же поступает в большинстве случаев и Яндекс.

Еще один важный момент — это получение региональных ссылок с тех сайтов, которые уже привязаны к нужному Вам региону. Здесь надо обращать особое внимание на язык сайта-донора. Многие погорели на том, что продвигали англоязычные сайты через рунет, думая этим сэкономить деньги. Но расчет оказался неверным.

Поисковики умеют выделять среди прочего контента гео-термины. То есть адрес Вашей компании в г. Москва на ул. Добролюбова явно привлечет их внимание.

В Яндексе и Гугле есть возможность подключения контекстной рекламы с геотаргетингом, что, разумеется, усилит привязку к конкретному региону.

Как мы видим, факторов, влияющих на рейтинг по регионам в поисковиках, достаточно много и учесть их все может только опытный профессионал. Проще всего найти региональное поисковое маркетинговое агентство, на которое имеется довольно большое количество положительных отзывов в сети. Разумеется, не на сайте самого агентства, а на сторонних ресурсах.

Результатом работы профессионалов будет уверенная и устойчивая позиция Вашего веб-ресурса в ТОП-10 выдаче Гугла и Яндекса. Окупаемость затрат на такую выигрышную позицию превзойдет все Ваши ожидания, так как поместит Ваш сайт из поисковых задворок прямо на передний план, после чего внимание потенциальных клиентов Вам просто гарантированно.

Однако нахождение в ТОПе требует поддержания и, возможно, поддержки SEO-агентства в течение какого-то времени.

Популярность: 5%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий