Вы здесь: Главная > НОВОСТИ IT > Создание сайта компании: нулевой этап

Создание сайта компании: нулевой этап

Программисты и дизайнеры, что бы ни было написано на страничке студии об индивидуальном подходе и полной разработке всего проекта на всех этапах, не обязаны думать за заказчика. Между тем, сайтами сейчас обзаводятся практически все организации, в том числе те, в штате которых нет ни одного разбирающегося в интернет-технологиях человека. Поэтому при оформлении заказа можно упустить те важные моменты, которые обуславливают успех всей рекламной кампании.

Прежде чем идти в веб-студию, чтобы заказать корпоративный сайт, следует разобраться, зачем он создаётся и что от него ожидается. Это тот минимум информации, с которым дизайнер и оптимизатор хотя бы смогут задать правильные вопросы о желаемом виде будущего проекта. Ключевым является то, на каких аспектах компании хочется сделать акцент. От этого зависит не только тон, в котором будут написаны тексты, но и стиль графики, акценты в цветовой гамме, даже шрифты.

Не следует чрезмерно усердствовать с «программными целями». Создание сайта компании, которая обладает (или собирается обладать) определённым имиджем и весом на рынке, требует сдержанности и солидности. Достаточно определить одну-две доминирующих в корпоративной политике черты, например, надёжность — для финансовой организации, агрессивность — в рекламном агентстве, индивидуальный подход — в юридической фирме. Ещё лучшим будет, если в дополнение к стандартным «характерным качествам» удастся выделить уникальную особенность. Готовность компании предоставлять полную документацию, наличие собственных программных продуктов, облегчающих жизнь клиентам, известные арт-деятели в штате — это те вещи, которые позволяют веб-мастерам сделать сайт нешаблонным, а заодно и разработать скелет стратегии поискового продвижения.

Для лучшего представления, как будет выглядеть работа веб-мастеров, полезно воспользоваться конструктором сайтов, позволяющим создавать более-менее профессиональные проекты. Меню и нескольких базовых страниц — «О компании», «Новости», «Сотрудники» — будет достаточно, чтобы увидеть, сколько белых пятен имеется в плане, казавшимся ранее полным. Формулировка основного назначения сайта (которым может быть не только поиск новых клиентов, но и информирование старых об акциях, или удобный доступ для них к информации о покупках) помогает заполнить их и не терять время на обсуждения с веб-мастерами до начала разработки или на споры — после сдачи проекта, который оказался «не тем» и «не таким».

Популярность: 5%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

Оставьте комментарий