Вы здесь: Главная > ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ > Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского

Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского

Пользователь пожаловался, что не смог самостоятельно перейти на новую версию антивирусной программы Лаборатории Касперского. Он, как и положено, удалил старую версию антивируса (Антивирус Касперского 2011) с сохранением информации об активации, перезагрузил компьютер и запустил установку скачанного с официального сайта компании дистрибутив продукта версии 2013 года. В ходе установки у него вылезло окно, предлагающее установить программу без JavaScript. 

Все бы ничего, но дальше программа установки предложила перезагрузить компьютер, «пообещав» что после нее установка продолжится в автоматическом режиме (Рис.2). Но продолжения не последовало, установка антивирусной программы зациклилась. То есть после перезагрузки опять появилась первая страница установки с предложением продолжить без JavaScript, потом перезагрузка и так далее.

Такая ситуация может возникнуть в следствие неправильного удаления антивируса, даже если Вы используете лицензионное программное обеспечение. В моем случае пользователь вспомнил, что после удаления антивируса стандартными средствами Windows через пункт «Установка и удаление программ» панели управления, программа не попросила перезагрузить компьютер (Рис.3) и ему самому пришлось сделать это.

Интернет предложил несколько решений данной проблемы.  Кто-то предложил скачать и установить JavaScript с официального сайта Java, кто-то нашел выход из положения переустановкой браузера Internet Explorer. Было даже предложение ручного удаления остатков программы в безопасном режиме.

Для полного удаления продуктов Лаборатории Касперского из системы мы воспользуемся утилитой kavremover. Скачать утилиту можно с официального сайта компании или с виртуальной флешки системного администратора. (/Programs witch a blog/utilities/kavremover.exe). Подписавшись на рассылку этого блога, Вы получите в свое распоряжение много полезных утилит, в том числе и для полного удаления антивирусов других компаний. Например,Avast, Eset Nod32, Norton Antivirus и так далее.

Надо заметить, что при использовании утилита kavremover стирает все данные о лицензии, то есть Вам потребуется повторная активация вновь установленного продукта.

Итак, для запуска утилиты перезагружаем компьютер в Безопасном режиме (Safe Mode), выбрав его клавишей F8 в момент загрузки компьютера (Рис.4). Запускаем файл kavremover.exe и после ознакомления с лицензионным соглашением Лаборатории Касперского, нажимаем на кнопку «Я согласен».

В окне «Kaspersky Lab Products Remover» вводим в пустое поле защитный код, изображенный на картинке. В меню «Обнаружены следующие продукты» выбираем программу, которая была установлена на Вашем компьютере. Пункт «Удалить все известные продукты» рекомендуется использовать только, если утилита не смогла обнаружить самостоятельно ранее установленный антивирус и Вы точно не знаете название продукта (Рис.5).

Нажимаем на кнопку «Удалить» и дожидаемся появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта. Все, после перезагрузки в обычный режим Антивирус Касперского 2013 у меня установился без проблем.

Популярность: 16%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

2 комментария к “Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского”

  1. Дядюшка Джо пишет:

    У меня возникла другая проблема: загруженная свободная версия антивируса Касперского ( сроком на 180 дней, что рекламируется и предлагается в нете) стала конфликтовать с Яндексом и обрубать Яндекс. Пришло отключать Антивирус Касперского. Предлагаемые Яндексом способы разрешения проблемы не помогли. Хорошо что даже в выключенном режиме ант.Касперского осуществляет проверку в фоновом режиме. А впоследствии я вообще снес ант.Касперского и раз в 2−3 дня на ночь проверяю комп. на наличие вирусов в режиме он лайн, при этом обязательно тремя разными прогами: Касперского, Вебом и Есетом и каждый из них вылавливает свое, то что пропустил предыдущий...Отсюда вопрос: Как избежать конфикта ант. Касперского с браузером Яндекса?

  2. Олег пишет:

    При удалении продуктов касперского (не проверял 2012, 2013) не встроенными средствами самой программы, а утилитой Remover для касперского обычно разрегистрируются библиотеки java — ломается java-машина. Это проявляется в белых окнах программ «восстановление системы», стандартный проигрыватель, и разных встроенных стандартных утилит. Это восстановить не сложно — в сети много по этому поводу написано. Но самое сложное случалось с майкрософт офисом (от 2010 включительно не проверено) — офис после удаления утилитой, ни один документ не открывает, пишет что-то типа «недостаточно места на диске», и без ручного удаления файлов офиса, нудной долгой чистки реестра и танца с бубном остается только надежный вариант: офис вернуть можно только после форматирования системного тома и установки ситемы))

Оставьте комментарий