Вы здесь: Главная > СОВЕТЫ НОВИЧКАМ > Как удалить файлы статистики антивируса Касперского

Как удалить файлы статистики антивируса Касперского

Пользователь пожаловался, что свободное место на жестком диске его компьютера быстро уменьшается, хотя ничего такого он туда не записывает. А в последнее время операционная система вообще стала выдавать предупреждения, что места на диске уже недостаточно для ее нормальной работы. Очистка временных файлов с использованием утилиты CCleaner не дала ожидаемого результата, так как было освобождено всего несколько сот мегабайтов. В общем, пользователю самостоятельно не удалось отыскать и ликвидировать неизвестный «источник», поглощающий свободное место на жестком диске.

Сразу же хочу дать совет. В подобных случаях воспользуйтесь утилитой WinDirStat, позволяющей в графическом виде проанализировать содержимое Вашего жесткого диска. В моем случае, программа показала, что на системном диске очень много места занимают файлы дампа падения антивируса Касперского.

Файлы, c длинными названиями, имеющие одинаковое окончание типа xxx.xxx.SRV.full.dmp и xxx.xxx.SRV.full.dmp.enc1 находятся в папке Kaspersky Lab по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab для Windows XP и C:\Program Data\Kaspersky Lab — для Windows 7 (Рис.2). Пользователь признался, что антивирусная программа время от времени зависает и выдает сообщение об ошибке, предлагая отправить какую-то информацию в лабораторию Касперского.

Падение антивируса Касперского может быть вызвано по причине несовместимости с другими приложениями, установленными на компьютере, сбоями в работе операционной системы или самой программы.

В первую очередь удалим указанные выше файлы, предварительно выключив самозащиту антивируса. Для этого:

-Открываем главное окно программы и в правом верхнем углу окна нажимаем на кнопку Настройка (Рис.4);

-Далее в окне Настройка переходим на вкладку Дополнительные параметры и выбираем раздел Самозащита. В правой части окна в блоке Параметры самозащиты снимаем флажок Включить самозащиту и нажимаем на кнопку ОК (Рис.5).

Следующим шагом удаляем все файлы дампа падения антивируса Касперского из папки C:\Program Data\Kaspersky Lab (для Windows XP смотри выше). После чего опять включаем самозащиту антивирусной программы Лаборатории Касперского.

Надо заметить, что информация отправляемая программой на сервера Лаборатории Касперского рассматриваются разработчиками в одностороннем порядке без ответа пользователю. Чтобы получить детальное описание причины сбоя в работе программы, а так же дальнейшие рекомендации по их устранению, необходимо создать запрос в Службу технической поддержки.

В моем случае для решения проблемы с частым зависанием антивируса пришлось полностью его переустановить.

Популярность: 15%

Кстати,
Вам понравилось?

  • Понравилась статья - поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей.
  • Не хотите пропускать новые статьи - подпишитесь на рассылку.

Ваш e-mail: * Ваше имя: *

 

6 комментариев к “Как удалить файлы статистики антивируса Касперского”

  1. yur2012 пишет:

    Всё совсем не так.В последней версии антивируса Касперского введена трассировка,вот она и съедает место на жестком диске! Её просто надо отключить,т.к. ни какой смысловой нагрузки она не несет,а съедает огромное место на жестком диске!Я повторяюсь,чтою было понятно.И не надо устанавливать никаких программа по удалению.Можно установить программу Скан и смотреть!

    • Aysan пишет:

      Никто не предлагает устанавливать дополнительные файлы (они все портативные). Действительно, если включена трассировка, тоже создаются большие файлы статистики.

  2. Grigoriy пишет:

    После окончания срока лицензии на Касперского снес его с помощью RevoUninstaller и установил Avast Free. И не жалею.По моему мнению работает не хуже.За более чем 1 год ни одной заразы не поймал-

    В сравнительной таблице антивирусов из 46 мест он на5 сразу после Касперский интернет секюрити2013.

    На первом Emisoft на втором и третьем Avira

  3. Павел пишет:

    Если какие проблемы с Каспером, например не хочет обновляться или как у меня было не хотел проверять отдельные файлы. Просто сносите его полностью и загружайте по новой. Это быстро и без проблем. Во всяком случае лучше, чем копаться и что-то искать. Ну если конечно он у вас лицензионный. А без него не куда.

  4. Ndene пишет:

    У меня в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP13\Bases я вижу 2 папки — Cashe & klava по 300 МБ каждая. Что из них удалять? Что такое Трассировка? У меня Касперский 2013. Спасибо!

  5. Юрий пишет:

    Удалил также файлы KAV.*.SRV.mini.dmp и KAV.*.SRV.tiny.dmp в папке c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\. Полчаса — полет нормальный!

Оставьте комментарий